Обслуживание сажевого фильтра на Scania R450 Euro6 ( видеоотчет )

Производители грузовых авто стандарта Евро6 рекомендуют периодическую очистку сажевого фильтра от золы. 

Зола – это негорючий материал, который главным образом является сгоревшими остатками присадок моторного масла, попавших через поршневые кольца в поток выхлопных газов. В отличие от сажи, зола не сгорает при регенерации и, если ее не удалять, DPF блокируется.

Из-за загрязнения DPF фильтра золой  увеличивается противодавление выхлопных газов, которое ведет к повышению расхода топлива. Кроме того, скопление золы также снижает емкость сажевого фильтра. Это в свою очередь приводит к более частому включению активной регенерации, также использующей в своем процессе топливо.

Очистка сажевого фильтра на грузовых автомобилях Евро6 на порядок дешевле его дорогостоящей замены (3-5 тыс. евро ) и поэтому стала уже рутинной процедурой в Европе и США.

Производители современных тягачей позаботились о том, чтобы демонтаж сажевого фильтра был несложным и занимал мало времени.

Снять фильтр можно в условиях небольшого сервиса и привезти специалистам компании DPF Tech для оценки его состояния. Если керамический блок фильтра не поврежден, забрать сажевый фильтр полностью очищенным можно через два часа.

На сайте DPF Tech уже есть фотоотчет об обслуживании сажевого фильтра на тягаче Man TGX Euro6.

По отзывам, информация оказалась очень полезна для владельцев таких грузовиков, поэтому планируется выпуск серии обучающих видео о демонтаже сажевого фильтра на тягачах разных марок.

В данной статье представляем видеоотчет о восстановлении работоспособности сажевого фильтра на ScaniaR 450 Euro6 2014.

Владелец авто с пробегом около 800 тыс. км обратился в сервис с проблемой большого расхода топлива и отсутствия тяги.

После проведенной процедуры тягач успешно эксплуатируется уже более 100 000 км. 

Настоятельно рекомендуем с проблемой сажевого фильтра обращаться к профессионалам. Неправильно выполненная мойка сажевого фильтра на дешевом оборудовании может принести кратковременный результат, что приведет к скорому возврату проблемы и разочарованию клиента в эффективности процедуры в целом. 

Вот пример неправильного подхода. 

При таком подключении катализаторного блока в сборе не обеспечивается эффективность действия гидроудара на сажевый фильтр, поэтому его очистка не может быть выполнена качественно.

Компания DPF Tech использует в работе сертифицированное итальянское оборудование Flash  Cleaner Machine, успешно применяющееся также в Германии, Великобритании, США и Канаде.

Специалисты украинской компании выполнили более тысячи процедур очистки сажевых фильтров, установленных на  различной технике, и помогут решить ваши проблемы быстро и качественно.