Высокотемпературный прожиг – как альтернативный вариант очистки сажевого фильтра.

Компания DPF Tech  - ведущее предприятие Украины по  очистке сажевых фильтров грузовых и легковых автомобилей. Очистка происходит в результате  мойки фильтра на оборудовании итальянской фирмы Flash Cleaner Machine.

Однако, мойка не является единственным вариантом очистки сажевого фильтра. Наши идейные соратники из Германии очищают сажевый фильтр по методу  аналогичному работе системы  штатной регенерации авто – прожигом фильтра.

Представляем фотоотчет об этом процессе.

Сначала сажевый фильтр демонтируется с автомобиля.

Во избежание выхода из строя от высокой температуры откручиваются датчики.

Проводится визуальный осмотр поверхности фильтра на отсутствие механических повреждений.

Отверстия от датчиков блокируются заглушками.

На следующем этапе к фильтру подключается труба , подающая под давлением воздух и по прибору определяются параметры противодавления сажевого фильтра.

Далее фильтр взвешивают и фиксируют показания весов .

После тестов сажевый фильтр вместе с другими своими «собратьями» помещается в контейнер,

который устанавливается в специальный высокотемпературный шкаф.

В этом шкафу по особому алгоритму происходит прожиг сажевых фильтров.

После термообработки фильтр окрашивается в специальной камере.

Далее фильтр повторно взвешивают и проводят тест на противодавление.

Сажевый фильтр очищен и после установки датчиков готов к дальнейшему выполнению своих функций.